Технология мониторинга новостей
Среди широкого спектра задач, стоящих перед информационно-аналитическими и
PR-подразделениями, пресс-службами современных компаний, банков, изданий,
государственных органов, можно выделить такие, которые требуют постоянного
и оперативного мониторинга информационного пространства:
анализ актуальных событий, выявление тенденций,
прогноз и оценка источников рисков (как политических, так и финансовых),
выявление сфер влияния, анализ деятельности конкурентов, партнеров и
клиентов и т.д.
InfoStream основан на сканировании интернет-
источников, в первую очередь новостных, и предоставлении инструментов для
анализа полученной информации.
InfoStream существенно отличается от всемирных
поисковых систем. Не имея их охвата, он сканирует важнейшие, с точки зрения
целевой аудитории - информационных аналитиков и маркетологов, ресурсы.
При этом результаты поиска в InfoStream не искажаются таргетированием,
ремаркетингом, (само)цензурой и т.д., что свойственно глобальным поисковым
системам.
В распоряжении пользователей InfoStream - информационные
базы данных, накопленные с 1996 года. В них хранится более 100 млн
документов, представляющих большую ценность для ретроспективного анализа.
Больше информации о технологии InfoStream ...
InfoStream как инструмент рекламистов и маркетологов
Информационный сервис и информационные продукты, основанные на базе системы автоматического мониторинга интернет-СМИ, позволяют намного упростить решение основных задач информационного мониторинга СМИ:
- определение и уточнение возможных основных информационных поводов;
- максимально полное отслеживание публикаций в электронных СМИ, относящихся к интересующему событию;
- определение степени лояльности тех или иных СМИ к компании, ТМ или персоне;
- построение медиа-репутации компании, ТМ или персоны;
- оперативный и разноплановый мониторинг информации о тенденциях развития отрасли или рынка;
- отслеживание деятельности конкурентов, партнеров и регулирующих органов для оперативного реагирования на события и своевременной корректировки собственной стратегии;
- поиск потенциальных клиентов и партнеров;
- доступ к информации об интересующей компании, ТМ, персоне, событии или рынке собранной в архиве в течение многих лет (архив с 1996 года содержит более
80 млн. документов);
- анализ эффективности проведенных мероприятий, акций или проектов для собственных целей и/или в интересах заказчика.
InfoStream для информационных аналитиков
InfoStream предоставляет широкий набор инструментов для профессионалов в
области нализа информации и информационной борьбы:
- поиск первоисточников новостей
- обработка информационных потоков с целью отделить естественный
жизненный цикл информационного события от искусственного
вмешательства
- анализ результатов информационных операций
- построение онтологических схем
- автоматическое построение информационных сюжетов для тематического анализа
и многое другое.
Форматы предоставления InfoStream
Наличие широкого диапазона форматов предоставления сервиса позволит наиболее оптимально использовать систему мониторинга СМИ в Вашей работе.
Рассылка по электронной почте
Получение автоматических отчетов мониторинга СМИ по электронной почте в рамках пакета InfoStream Email позволяет получать необходимую информацию с максимальной экономией Вашего времени. Автоматически сформированные отчеты по предварительно определенной Вами тематике предоставляются с периодичностью от одного раза в неделю до режима реального времени - по мере появления информации в СМИ.
Примеры отчетов:
Доступ к поиску новостей в режиме Онлайн
Онлайн-доступ к электронным массивам новостной информации в рамках пакета
InfoStream Online предоставляет возможность самостоятельного определения
тематики поиска, а также использовать развитый инструментарий уточнения
поиска и автоматической обработки полученных результатов (дайджестов,
сюжетов, динамики встречаемости понятия). Кроме оперативной информации,
содержащей новости за последние 7 дней, пользователям доступна и
ретроспективная информация за последние три месяца.
|
Рис.1. Работа с информационными сюжетами, каналами и источниками
|
Рис.2. Поиск по ретроспективной базе
|
Рис.3. Диаграмма динамики понятия по дням
|
|
Рис.4. Динамика понятия с указанием тональности
|
Рис.5. Основные сюжеты по поисковому запросу
|
Рис.6. Дайджест по запросу
|
|
Описание интерфейса пользователя InfoStream
Online.
Информационные продукты
Аналитический отчет InfoStream Rating (медиарейтинг) содержит информацию, позволяющую сопоставить PR-активность Вашей компании, бренда или персоны с медиаактивностью других участников рынка. Отчет (еженедельный или ежемесячный), содержит результаты анализа медиаприсутствия заданных объектов (компаний, брендов, персон и др) - информацию о количестве упоминаний объектов анализа, объектах, имеющих наилучшую абсолютную и относительную динамики медиа-присутствия, общую оценку медиа-активности анализируемых объектов, сравнительную диаграмму медиа-присутствия самых упоминаемых объектов, список интернет-СМИ, уделяющих наибольшее внимание освещению вопросов рынка, участниками которого являются анализируемые объекты.
Примеры медиарейтингов:
Аналитический отчет InfoStream Month/Year (медиаотчет) - продукт, готовый для предоставления в качестве подтверждения эффективности проведенных Вами мероприятий, акций или проектов. Отчет содержит данные об упоминаемости компании, организации, персоны, бренда в электронных СМИ за месяц/год. - количество упоминаний объекта исследования за весь период по дням, неделям и месяцам, а также обоснование наиболее значительных изменений (увеличения или уменьшения) упоминаемости. Кроме этого, в отчете приводится сводная таблица интернет-источников, опубликовавших информацию о компании, организации, персоне, бренде с указанием количества публикаций.
Примеры отчетов:
Ретроспективный доступ
Наличие глубокой ретроспективной базы (архив с 1996 года содержит более 80 млн. документов) позволит получить уникальную информацию, недоступную уже в Интернет.
Регулярное получение новостной информации по интересующей тематике позволит значительно сократить время поиска новостной информации, а возможность бесплатного тестового подключения позволит сравнить используемые Вами методы сбора и обработки информации с предлагаемой нами системой автоматического мониторинга новостей и поможет определиться с решением о целесообразности нашего сотрудничества.
По вопросам тестового обслуживания или подписки обращайтесь по адресу:
Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Адрес: 02125, г. Киев, ул. Виталия Шимановского, 2/1, офис 335
Телефон/факс: +380 (44) 239 90 91
E-mail: stream@visti.net
С описанием пакетов услуг и расценками можно ознакомиться здесь.
|