In English      In Russian      Замовити презентац╕ю      Замовити тест       
Вх╕д в InfoStream Online

InfoStream Online


Лог╕н  

Пароль  

 




ПРОДУКТИ

 InfoStream Client: пошук в online, персональн╕ ╕нформац╕йн╕ канали по email, рейтинги, тематичн╕ об╕рки, зв╕ти

 InfoStream Archive ретроспективний информац╕йний фонд, накопичений з 2000 року

 InfoStream Port
автономна програмно-апаратна платформа дял роботи з пошуковими запитами через власний користувацький ╕нтерфейс


╤НШ╤ ПРО╢КТИ
UA Port - найповн╕ша новинна стр╕чка, побудована на InfoStream

Електронн╕ в╕ст╕ - огляд под╕й дня, новинний ресурс

UA Media - арх╕в матер╕ал╕в укра╖нських ЗМ╤

RSS feeds - тематичн╕ RSS-стр╕чки, побудован╕ InfoStream

ПУБЛ╤КАЦ╤╥



Технология мониторинга новостей

Среди широкого спектра задач, стоящих перед информационно-аналитическими и PR-подразделениями, пресс-службами современных компаний, банков, изданий, государственных органов, можно выделить такие, которые требуют постоянного и оперативного мониторинга информационного пространства: анализ актуальных событий, выявление тенденций, прогноз и оценка источников рисков (как политических, так и финансовых), выявление сфер влияния, анализ деятельности конкурентов, партнеров и клиентов и т.д.

InfoStream основан на сканировании интернет- источников, в первую очередь новостных, и предоставлении инструментов для анализа полученной информации.

InfoStream существенно отличается от всемирных поисковых систем. Не имея их охвата, он сканирует важнейшие, с точки зрения целевой аудитории - информационных аналитиков и маркетологов, ресурсы. При этом результаты поиска в InfoStream не искажаются таргетированием, ремаркетингом, (само)цензурой и т.д., что свойственно глобальным поисковым системам.

В распоряжении пользователей InfoStream - информационные базы данных, накопленные с 1996 года. В них хранится более 100 млн документов, представляющих большую ценность для ретроспективного анализа.

Больше информации о технологии InfoStream ...

InfoStream как инструмент рекламистов и маркетологов

Информационный сервис и информационные продукты, основанные на базе системы автоматического мониторинга интернет-СМИ, позволяют намного упростить решение основных задач информационного мониторинга СМИ:

  • определение и уточнение возможных основных информационных поводов;
  • максимально полное отслеживание публикаций в электронных СМИ, относящихся к интересующему событию;
  • определение степени лояльности тех или иных СМИ к компании, ТМ или персоне;
  • построение медиа-репутации компании, ТМ или персоны;
  • оперативный и разноплановый мониторинг информации о тенденциях развития отрасли или рынка;
  • отслеживание деятельности конкурентов, партнеров и регулирующих органов для оперативного реагирования на события и своевременной корректировки собственной стратегии;
  • поиск потенциальных клиентов и партнеров;
  • доступ к информации об интересующей компании, ТМ, персоне, событии или рынке собранной в архиве в течение многих лет (архив с 1996 года содержит более 80 млн. документов);
  • анализ эффективности проведенных мероприятий, акций или проектов для собственных целей и/или в интересах заказчика.

InfoStream для информационных аналитиков

InfoStream предоставляет широкий набор инструментов для профессионалов в области нализа информации и информационной борьбы:

  • поиск первоисточников новостей
  • обработка информационных потоков с целью отделить естественный жизненный цикл информационного события от искусственного вмешательства
  • анализ результатов информационных операций
  • построение онтологических схем
  • автоматическое построение информационных сюжетов для тематического анализа и многое другое.

Форматы предоставления InfoStream

Наличие широкого диапазона форматов предоставления сервиса позволит наиболее оптимально использовать систему мониторинга СМИ в Вашей работе.

Рассылка по электронной почте

Получение автоматических отчетов мониторинга СМИ по электронной почте в рамках пакета InfoStream Email позволяет получать необходимую информацию с максимальной экономией Вашего времени. Автоматически сформированные отчеты по предварительно определенной Вами тематике предоставляются с периодичностью от одного раза в неделю до режима реального времени - по мере появления информации в СМИ.

Примеры отчетов:

Доступ к поиску новостей в режиме Онлайн

Онлайн-доступ к электронным массивам новостной информации в рамках пакета InfoStream Online предоставляет возможность самостоятельного определения тематики поиска, а также использовать развитый инструментарий уточнения поиска и автоматической обработки полученных результатов (дайджестов, сюжетов, динамики встречаемости понятия). Кроме оперативной информации, содержащей новости за последние 7 дней, пользователям доступна и ретроспективная информация за последние три месяца.

Рис.1. Работа с информационными сюжетами, каналами и источниками

Рис.2. Поиск по ретроспективной базе

Рис.3. Диаграмма динамики понятия по дням

Рис.4. Динамика понятия с указанием тональности

Рис.5. Основные сюжеты по поисковому запросу

Рис.6. Дайджест по запросу

Описание интерфейса пользователя InfoStream Online.

Информационные продукты

Аналитический отчет InfoStream Rating (медиарейтинг) содержит информацию, позволяющую сопоставить PR-активность Вашей компании, бренда или персоны с медиаактивностью других участников рынка. Отчет (еженедельный или ежемесячный), содержит результаты анализа медиаприсутствия заданных объектов (компаний, брендов, персон и др) - информацию о количестве упоминаний объектов анализа, объектах, имеющих наилучшую абсолютную и относительную динамики медиа-присутствия, общую оценку медиа-активности анализируемых объектов, сравнительную диаграмму медиа-присутствия самых упоминаемых объектов, список интернет-СМИ, уделяющих наибольшее внимание освещению вопросов рынка, участниками которого являются анализируемые объекты.

Примеры медиарейтингов:

Аналитический отчет InfoStream Month/Year (медиаотчет) - продукт, готовый для предоставления в качестве подтверждения эффективности проведенных Вами мероприятий, акций или проектов. Отчет содержит данные об упоминаемости компании, организации, персоны, бренда в электронных СМИ за месяц/год. - количество упоминаний объекта исследования за весь период по дням, неделям и месяцам, а также обоснование наиболее значительных изменений (увеличения или уменьшения) упоминаемости. Кроме этого, в отчете приводится сводная таблица интернет-источников, опубликовавших информацию о компании, организации, персоне, бренде с указанием количества публикаций.

Примеры отчетов:

Ретроспективный доступ

Наличие глубокой ретроспективной базы (архив с 1996 года содержит более 80 млн. документов) позволит получить уникальную информацию, недоступную уже в Интернет.

Регулярное получение новостной информации по интересующей тематике позволит значительно сократить время поиска новостной информации, а возможность бесплатного тестового подключения позволит сравнить используемые Вами методы сбора и обработки информации с предлагаемой нами системой автоматического мониторинга новостей и поможет определиться с решением о целесообразности нашего сотрудничества.

По вопросам тестового обслуживания или подписки обращайтесь по адресу:

Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Адрес: 02125, г. Киев, ул. Виталия Шимановского, 2/1, офис 335
Телефон/факс: +380 (44) 239 90 91
E-mail: stream@visti.net

С описанием пакетов услуг и расценками можно ознакомиться здесь.

╤нформа╕йний центр "Електронн╕ в╕ст╕" | ElVisti Information Center
Адреса: 02125, м.Ки╖в, вул. В╕тал╕я Шимановського, 2/1
Телефон/факс: +380 (44) 239-90-91 E-mail: stream@visti.net